Электромагнитный двигатель на базе вращения ротора треугольной формы в блоке 4-х сторонней формы.
Принцип работы двигателя основан на движении треугольника Рело за счёт магнитного притяжения, который в процессе своего вращения относительно необходимой траектории описывает форму приблизительно равную квадрату. Принцип работы основан на взаимном магнитном притяжении и отталкивании. В одном блоке двигателя, аналогично роторно-поршневому двигателю Ванкеля, может быть установлено несколько секций. Итоговое усилие может передаваться как на гидротрансформатор, так и на генератор, с которых усилие будет снято на ведущие колёса. Контроль оборотов и усилий может осуществляться как за счёт изменения углов подачи импульса, так и за счёт изменения величины подаваемого импульса с последующим увеличением магнитной силы.
Экспериментальные конструкторские разработки и теоретические изыскания показали, что вращение по данной технологии возможно и не требует сложных систем охлаждения, смазки, электропроводки и зубчатых передач для передачи момента с ротора на вал. В данном двигателе возможно использование обычного автомобильного аккумулятора, т.к. напряжения 12 В хватает для работы электромагнита и усилия в 100 и более килограмм.
Основным недостатком данной работы является неизученность взаимного влияния электромагнитов, но конструкторская часть предусматривает различные решения данных проблем: от установки распределителей импульсов, до разных уровней для притяжения и отталкивания на одном роторе.
Аналоговым проектом можно считать простейшие магнитные двигатели - круговые рамки с радиально или по спирали установленными постоянными магнитами подобные двигателю Перендева.
Научная новизна проекта заключается в:
Конструкция данного двигателя требует постоянного тока от аккумулятора, а производство экспериментальной модели покажет выдаваемую мощность.