«Разработка программного модуля: игра "Веселый ключник"» - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

«Разработка программного модуля: игра "Веселый ключник"»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Данный программный модуль занял 3-е место в ежегодной научно- технической конференции ТАВИАК им. В.М. Петлякова в номинации «Демонстрация программных продуктов».

      Игра разработана на языке программирования Visual Basic.Net, жанр - 2D аркада. «Веселый ключник» - клон всеми любимой игры на игровой приставке Dendy - «MARIO».

Задача игры заключается в прохождении различных уровней сложности.

      На каждом уровне есть враги, которых нужно обходить. По пути необходимо собрать как можно больше ключей, которые нужны для прохождения следующих уровней. С каждым уровнем игра становится все более интересной и к тому же все более трудной.

Управление игрой

      Управление происходит на клавиатуре: пробел (прыжок), кнопка вправо(передвижение вправо), кнопка влево (передвижение влево).

Цель разработки

     Проверка и закрепление знаний в области программирования на языке программирования  Visual Basic.Net. Студент, выполняя данную работу, одновременно может работать (программировать) и в конце работы может немного отдохнуть, проверив результат своей плодотворной и упорной работы, поиграв в свою же собственную игру.

     Использовать данную разработку можно на открытых уроках по программированию для наглядной демонстрации возможностей программирования на языке программирования   Visual Basic.Net.

Фрагмент программного кода

Private Declare Function BitBlt Lib "gdi32"

(ByVal hDestDC As Long, ByVal X As

Long, ByVal Y As Long, ByVal nWidth As

Long, ByVal nHeight As Long, ByVal

hSrcDC As Long, ByVal xSrc As Long,

ByVal ySrc As Long, ByVal dwRop As

Long) As Long

Private Declare Function GetAsyncKeyState

Lib "user32" (ByVal vKey As Long) As

Integer

Private Declare Function GetTickCount Lib

"kernel32" () As Long

´tells how far through the level you are

Private walkoffset As Integer

Результаты разработки программы

Минимальные системные требования

  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP, MS - DOS
  • Процессор Pentium II 450 МГц,
  • 64 МБ оперативной памяти
  • 1 МБ свободного места на жестком диске
  • .NET Framework версии 2.0
  • Видео адаптер, монитор, клавиатура, мышка.
Просмотров работы: 10