Игра разработана на языке программирования Visual Basic.Net, жанр - 2D аркада. «Веселый ключник» - клон всеми любимой игры на игровой приставке Dendy - «MARIO».
Задача игры заключается в прохождении различных уровней сложности.
На каждом уровне есть враги, которых нужно обходить. По пути необходимо собрать как можно больше ключей, которые нужны для прохождения следующих уровней. С каждым уровнем игра становится все более интересной и к тому же все более трудной.
Управление игрой
Управление происходит на клавиатуре: пробел (прыжок), кнопка вправо(передвижение вправо), кнопка влево (передвижение влево).
Цель разработки
Проверка и закрепление знаний в области программирования на языке программирования Visual Basic.Net. Студент, выполняя данную работу, одновременно может работать (программировать) и в конце работы может немного отдохнуть, проверив результат своей плодотворной и упорной работы, поиграв в свою же собственную игру.
Использовать данную разработку можно на открытых уроках по программированию для наглядной демонстрации возможностей программирования на языке программирования Visual Basic.Net.
Фрагмент программного кода
Private Declare Function BitBlt Lib "gdi32"
(ByVal hDestDC As Long, ByVal X As
Long, ByVal Y As Long, ByVal nWidth As
Long, ByVal nHeight As Long, ByVal
hSrcDC As Long, ByVal xSrc As Long,
ByVal ySrc As Long, ByVal dwRop As
Long) As Long
Private Declare Function GetAsyncKeyState
Lib "user32" (ByVal vKey As Long) As
Integer
Private Declare Function GetTickCount Lib
"kernel32" () As Long
´tells how far through the level you are
Private walkoffset As Integer
Результаты разработки программы
Минимальные системные требования