II Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«Студенческий научный форум»
15 – 20 февраля 2010 года
 
     

Филологические науки

Председатель оргкомитета по секции "Филологические науки":

  • Воронченко Татьяна Викторовна, доктор филологических наук, профессор

Обсуждение работ в секции "Филологические науки"

А.Хасани: жизненный путь и творчество.
Юзмухаметова Л. Н.
Автор и виртуальная личность
Скляренко Т.М.
Анализ русских и английских народных сказок как источника представлений о гендерной картине мира
Вяткина А. А.
Английские заимствования в терминах и терминологических выражениях в области молочной промышленности
Бахарева Р.Ф., Никишова Н.Ф.
Вариантность и билингвизм
Соснина О.
Возможности натуралистического дискурса в зарубежной и русской литературе конца XIX в.– XX в.
Исакова М.А.
Запретная лексика немецкого языка
Гадышева В.Н., Кокурина Л.Н.
История возникновения и развитие афроамериканского диалекта
Коваленко Н.И.
К проблеме адаптации мигрантов в Германии (на материале литературного творчества)
Акулова И. В.
Лингвострановедческие сведения на занятиях по РКИ (на материале текстов для чтения, связанных с Пермским государственным техническим университетом)
Калашникова О. В.
Локализация как разновидность переводческой деятельности: лингвистические, технологические, психологические аспекты
Молчанова Н., Михайлова Е.
Моделирование процессов речевого воздействия
Иванова А. В.
Образ женщины в рассказах Алев Текинай
Илясова Г.С.
Образ России в рассказе В. Каминера «Blut auf der Schönhauser Allee»
Кудашова Ю. А.
Обучающие тексты, содержащие топонимы и антропонимы, на занятиях по русскому языку как иностранному
Деменева Е.
Обучающие тексты, содержащие фразеологические обороты, на занятиях по русскому языку как иностранному
Белая А.
Обычаи и традиции Шотландии
Ларионова Ю., Пониматкина Н.И.
Организация познавательной деятельности на основе смыслового чтения на уроках ИЯ в младшем подростковом возрасте
Паршикова
Основные фонетические особенности канадского варианта английского языка
Азаренко
Особенности оформления категорий падежа в немецком и русском языках
Таиров И.С., Сиркина Л.И.
Особенности перевода фразеологических единиц
Рублева Н.А.
Особенности составления субтитров к кинематографическим фильмам для глухих детей 7-12 лет
Спасенникова Н. С.
Отражение русского менталитета в учебных текстах по РКИ
Чепкасова И. В.
Проблема успешной коммуникации между представителями ирландской и русской культур. Национальный характер.
Кустова Ю. А.
Проблемы запоминания иностранных слов у учащихся начальной школы
Иванова
Просодические особенности публицистического стиля (на примере речи Барака Обамы «Nobel Peace Prize Speech»)
Гусева В.В.
Разработка заданий по аудированию для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Старикова М. К.
Роман J. Wyndham «The Day of The Triffids» в сопоставлении с переводом А. Стругацкого «День триффидов»
Косьяненко А.А.
Символика кочевого пространства в поэтическом цикле «Ах, как поёт в ночи монголка…» Виктора Балдоржиева
Дондоков Д.Д.
Символика цвета и света в портретах героев романов Л.Н.Толстого «Анна Каренина» и «Война и Мир» и повести О.Де Бальзака «Гобсек»
Фомина Д.А.
Сказы П.И. Бажова на занятиях по русскому языку как иностранному
Дусметова А.Н.
Специфические особенности языковой нормативности аутентичного устного текста высказывания
Чеуриной М.
Тематические группы англоязычных вкраплений в современных российских СМИ
Кабакова Я., Попова О.
Функциональное взаимодействие прилагательного с другими частями речи
Базитова З.Н., Чугунова В.Г.
Языковой портрет внутреннего мира человека в поэме Кул Гали «Кысса-и Йусуф» (1233)
Барабанова М.А.

Обсуждение работ в секции "Филологические науки"