II Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«Студенческий научный форум»
15 – 20 февраля 2010 года
 
     

Психологические науки

Обсуждение работ в секции "Психологические науки"

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на человека
Дыленова И.И., Любовникова Н.А.
Влияние музыки на детей-олигофренов
Давлетова А.
Исследование особенностей идеального образа продавцов-консультантов у клиентов разного пола
Иванова М.П., Нафанаилова М.С.
Исследовательская деятельность и профессиональная адаптация студентов
Первышина Е.К., Бондаренко С.С., Неборский О.И.
Исследовательская деятельность как форма профориентации
Первышина Е.К., Бондаренко С.С., Неборский О.И.
Коммуникативные процессы в организации, проблемы и способы совершенствования
Бахарева Р.Ф., Кандыбальская Л.В.
Психологические особенности обслуживания потребителей в процессе поиска и выбора товара
Плякина А.В.

Обсуждение работ в секции "Психологические науки"